тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

Оптовые продажи: как привлечь и удержать клиента.Работа на результат.


Время обучения

Дата проведения

Цена

Заказать на дату

Заказать со скидкой
10-18
с 19.03.2014
по 20.03.2014
18500.00 руб.
Оформить заказ

Продолжительность занятий: 2 дня

Программа обучения:
Планирование продаж. Особенности работы с оптовыми клиентами.
 Специфика потребностей клиентов-оптовиков.
 Создание клиентской базы. Досье клиента.
 Структура продажи. Этапы продажи.
 Планирование продажи. Подготовка к контакту.
 Психологический настрой. Приемы установления контакта.
 Организация оптовых продаж с опорой на персональный контакт.
 CRM - управление взаимоотношениями с клиентами. Работа с информацией о клиентах. Карточка клиента.
Переговоры по телефону
 Правила работы с входящими звонками. Как остановить 'прозвон по списку' и заинтересовать потенциального клиента. Структура разговора, приемы и техники создания позитивного имиджа по телефону.
 Как уйти от преждевременного разговора о цене. Техники и приемы перехвата управления в переговорах
 Как и когда можно получить координаты позвонившего клиента.
 'Холодные звонки' - как эффективно выходить на контактных лиц в компаниях - оптовых покупателях и формировать интерес к своему предложению. Структура разговора, особенности. Разработка сценария для 'холодных звонков'.
 Как по телефону добиться позитивного отношения клиента. Приемы удержания внимания и 'ведения' клиента.
 Как отвечать на вопросы клиента.
 Правила завершения телефонных переговоров. Ориентация на дальнейшее сотрудничество.
 Способы назначить встречу.
Личные переговоры
 Правила поведения при личной встрече с потенциальным клиентом. Одежда, поза, жесты, организация пространства: как их использовать для повышения эффективности переговоров.
 Особенности переговоров на своей территории и в офисе клиента..
 Как максимально использовать возможности личного контакта. Особенности поведения на различных этапах продажи.
 Способы эффективного завершения личных переговоров.
Как убедить клиента работать именно с вашей компанией
 Техники выявления потребностей клиента: типы вопросов, техники активного слушания, выявление 'болевых' точек клиента. Как избежать недопонимания. Вопросы для эффективных переговоров с клиентами.
 Презентация предложения своей компании, ориентированная на конкретного клиента, приемы и техники эффективной презентации..
 Позиционирование компании и продукта. Отстройка от конкурирующих компаний и предложений. Методы аргументации. Правильная подача своих конкурентных преимуществ.
 Формирование конкурентоспособного предложения. Самые важные факты, которые вызовут доверие оптового покупателя..
 Развитие у потенциального клиента неудовлетворенности работой с нынешними поставщиками. Формулирование вопросов по технике СПИН для типичных ситуаций..
 Психологическая природа возражений и техника работы с ними. Эффективные ответы на стандартные возражения клиентов.
Долговременное сотрудничество с клиентом
 Распределение приоритетов: на каких клиентах сконцентрировать свои усилия по развитию.
 Развитие отношений с клиентом - методы увеличения объемов закупок. Переговоры о расширении ассортимента, увеличении объемов закупок.
 Как предупредить уход клиента к конкуренту. Сигналы, предупреждающие об угрозе. Способы противодействия. Личностные факторы в повышении уровня доверия и лояльности клиента.
 Восстановление отношений: как вести переговоры о возвращении клиента.
 Психологические особенности и методы работы с 'трудными' клиентами. Работа с рекламациями.


Выдаваемые документы:
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

Преподаватели:
Наумова Cветлана Владимировна - профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы. Большой опыт работы внутри компаний, поэтому ориентирована на максимальную адаптацию программ к специфике бизнеса и формирование у персонала конкретных навыков.

Менеджеры:
Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
Тел.: (495) 601-90-21
E-mail: aav@ikt.ru

При регистрации на сайте Вы получаете скидку на обучение 5%*
* Данная скидка распространяется только на краткосрочное обучение

Для получения скидки предварительно Авторизируйтесь на сайте.

Количество показов: 549

Возврат к списку