тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

"Индивидуальный стиль в продажах"


Время обучения

Дата проведения

Заказать со скидкой
10.00-18.00
Открытая дата
Оформить заказ

Цель занятий:
Нахождение индивидуального стиля взаимодействия с клиентом, оптимизация его в тренинге и приложение к реальной практике продаж.

Методический инструментарий: мини-лекции, групповые дискуссии, диагностические процедуры, деловые игры, разбор ситуаций, ролевой тренинг, возможно применение видеоанализа.



Целевая аудитория:
Для тех, кто освоил "азбуку продаж", и давно уже приносит прибыль себе и своей компании - опытным продавцам, успешным сотрудникам и руководителям отделов продаж.

Продолжительность занятий: 2 дня (16 часов)

Программа обучения:
  1. Диагностический блок.
    • К какому типу продавцов я отношусь?
    • Мои способы взаимодействия с клиентом.
    • Что я умею, чего я не умею и почему?
    • Психологические особенности и механизмы моего стиля.
  2. Креативный блок.
    • Мастерство взаимодействия.
    • Опытный коммуникатор.
    • Понятие внутренней гармонии и коммуникативные навыки.
    • Надо ли развивать то, что я не умею или лучше совершенствовать то, что мне больше подходит.
    • 'Волшебные' фразы и приемы: миф или реальность?
    • Доработка и шлифовка своего индивидуального стиля работы с клиентом.
    • Допустимые рамки и границы 'индивидуальности'.
    • Объективные и субъективные индивидуальные трудности делового общения с людьми.
    • Легкие и тяжелые психологические типы.
    • Выработка нового поведения.
  3. Тренинговый блок.
    • Самодиагностика: психологические особенности
    • Возможности их коррекции.
    • Личностные особенности и профессиональные навыки: сочетание и взаимовлияние.
    • Расширение диапазона ролей.
    • Совершенствование собственного стиля продаж в рамках стандартных техник.
    • Расширение индивидуального диапазона способов продаж.
    • Апробация новых приемов и техник.
    • Эффективное взаимодействие с клиентами различных психологических типов. Основные классификации.
    • Психология влияния
    • Манипуляции - основа общения людей определенных психологических типов.
    • Защита от манипулятивного воздействия.


Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца

Преподаватели:
А.Браткин, И.Скоробогатова - известный московский тренерский дуэт, авторы книги "Чемоданчик тренера. 10 продаваемых тренингов", профессиональные тренеры-консультанты

Менеджеры:
Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
Тел.: (495) 601-90-21
E-mail: aav@ikt.ru

При регистрации на сайте Вы получаете скидку на обучение 5%*
* Данная скидка распространяется только на краткосрочное обучение

Для получения скидки предварительно Авторизируйтесь на сайте.

Количество показов: 526

Возврат к списку