тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

"Продажи VIP-клиентам"


Время обучения

Дата проведения

Заказать со скидкой
10.00-17.30
Открытая дата
Оформить заказ

Цель занятий:

Рынок VIP - потребителей товаров и услуг в последние годы стремительно развивается. Как эффективно выстроить взаимодействие с VIP - клиентом? Что мы можем предложить VIP - клиенту - товар, услугу или образ жизни?

Данный тренинг направлен на формирование навыков эффективного взаимодействия с VIP-клиентами и управление своим состоянием при работе с ними.



Программа обучения:

1. Целевая группа - VIP - клиент

  • Что мы понимаем под словами VIP -клиент? Принципы обслуживания VIP -клиентов.
  • Требования к личностным характеристикам продавца товаров и услуг VIP - клиентам.
  • Особенности продаж VIP -клиентам.

2. Привлечение VIP -клиентов

  • Способы формирования клиентской базы VIP-клиентов.
  • Характер рекламных материалов (форма и содержание) для VIP-клиентов.
  • Методы преодоления психологических барьеров.

3. Стиль взаимодействия сVIP-клиентом

  • Установление контакта с VIP -клиентом.
  • Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP -клиента.
  • Ролевые позиции при взаимодействии с VIP -клиентом.

4. Управление продажей

  • Формулирование коммерческого предложения для VIP - клиента. Что можно и чего нельзя говорить VIP - клиенту.
  • Поддержание долговременных отношений с VIP - клиентом.

5. Управление своим состоянием

  • Развитие партнерских отношений с VIP - клиентом: внутреннее достоинство и желание быть максимально полезным.
  • Работа с положительными намерениями клиента, как способ повышения эффективности контакта и снятия стресса.
  • Приемы расслабления.


Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца

Преподаватели:
Наумова Cветлана Владимировна - профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы. Большой опыт работы внутри компаний, поэтому ориентирована на максимальную адаптацию программ к специфике бизнеса и формирование у персонала конкретных навыков.

Менеджеры:
Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
Тел.: (495) 601-90-21
E-mail: aav@ikt.ru

При регистрации на сайте Вы получаете скидку на обучение 5%*
* Данная скидка распространяется только на краткосрочное обучение

Для получения скидки предварительно Авторизируйтесь на сайте.

Количество показов: 567

Возврат к списку