тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

"Цена - инструмент повышения объема продаж"


Время обучения

Дата проведения

Заказать со скидкой
10.00 - 17.30
Открытая дата
Оформить заказ

Цель занятий:

Ответить на следующие вопросы:

  • Как избежать ценовой войны (демпинга)?
  • Что делать в случае начала ценовой войны (демпинга)?
  • Как избежать снижения цены?
  • Как правильно снизить цены, если это неизбежно?
  • На какие товары можно снижать цены, а на какие ни в коем случае?
  • Как убедить финансистов клиента?


Целевая аудитория:
Руководителей отделов продаж, маркетинга, коммерческих и генеральных директоров

Продолжительность занятий: 16 ч.

Программа обучения:

1. Три способа антидемпинга или как избежать снижения цены

  1. Методика 'создания' эксклюзива
  2. Методика 'запутывания' клиента
  3. Методика нахождения аргументации высокой цены
    • Как эффективно продавать по высокой цене.
    • Методика создания конкурентного преимущества.
    • Технология 'оборонительных действий'
    • Технология 'фланговой атаки'
    • Технология 'партизанских действий'
    • Разбор кейсов
2. Управление ассортиментом
  1. 3 категории товаров
  2. Специфика ценообразования для каждой категории товаров
  3. Разбор примеров
3. Ценовые войны: как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно
  1. Блокада конкурентов
  2. Правила предоставления скидок в ценовой войне
4. Продвижение с использованием цены (Аргументы для финансистов) Продвижение - как способ убеждения лиц, влияющих на покупку
  1. Aргументы для снабженцев
  2. Аргументы для инженеров, технологов


Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца

Преподаватели:
Терехин Константин Игоревич - Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом

Менеджеры:
Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
Тел.: (495) 601-90-21
E-mail: aav@ikt.ru

При регистрации на сайте Вы получаете скидку на обучение 5%*
* Данная скидка распространяется только на краткосрочное обучение

Для получения скидки предварительно Авторизируйтесь на сайте.

Количество показов: 448

Возврат к списку