тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

"Формирование стратегической концепции повышения конкурентоспособности компании: практические решения"


Время обучения

Дата проведения

Заказать со скидкой
10.00-17.30
Открытая дата
Оформить заказ

Целевая аудитория:

Для топ-менеджеров, сотрудников подразделений развития, информационных технологий, продаж (сбыта) и маркетинга компаний



Программа обучения:

1.Стратегия и миссия компании. Роль сотрудников в ее реализации.

Стратегическое планирование, определение рыночных целей и миссии компании. Порядок разработки миссии Компании отражение в ней интересов акционеров, Потребителей и Партнеров, сотрудников и бизнес-сообщества в целом. Виды мотивации Компании при разработке рыночной стратегии. Миссия и корпоративная культура. Оценка степени вовлеченности персонала в реализацию рыночной стратегии. Порядок проведения SWOT-анализа. Сбалансированная система показателей (BSC) - инструмент контроля за реализацией стратегии. Варианты концепций реализации проектов BSC и определение показателей основных аспектов деятельности. Концепции плана повышения конкурентоспособности Компании

2.Управление изменениями в компании.

Диагностика организации взаимодействия подразделений в реализации рыночной стратегии компании и необходимость внедрения внутренних регламентов стандартов взаимодействия. Цели внутреннего маркетинга и варианты их реализации. Управление изменениями: реинжиниринг (перепроектирование) бизнес-процессов и порядок его проведения. и повышение конкурентоспособности Компании: семь этапов процедуры бенчмарктинга. Проектный подход к решению задач по управлению изменений в компании: состав команды и контроль за его исполнением. Системы мотивации персонала в рамках внедрения проектов по реинжинирингу бизнес-процессов.

3.Анализ конъюнктуры рынка и перепозиционирование компании.

Внешняя среда маркетинга и источники информации о взаимоотношениях Компании с Потребителями и Партнерами. Типичные ошибки в организации работ 'Контакт-центра' (приема и учета обращений Потребителей по телефону). Анализ конъюнктуры рынка товаров/услуг и ТМЦ. Варианты позиционирования Компании на рынке. Структура конъюнктурного обзора и структура маркетингового обоснования бизнес-плана. Управление знаниями о Потребителях: ключевые факторы успеха повышения конкурентоспособности. Создание единой прозрачной среды по учету взаимоотношений с Потребителями и Партнерами: структура полей БД, карточки Потребителя и Поставщика. Анализ истории взаимоотношений с Потребителями и анализ причин ухода Потребителей к Конкурентам, неудовлетворенного или отложенного спроса. Сегментирование рынка и анализ фактического позиционирования на Компании на нем и поиск новых ниш.

4.Определение показателей основных аспектов деятельности предприятия (BSC) для его подразделений. Проект плана мероприятий по повышению конкурентоспособности компании.

Определение показателей основных аспектов деятельности предприятия (BSC) для подразделений предприятия. Проект плана мероприятий по повышению конкурентоспособности Компании.

5.Ассортиментная политика и конкурентоспособность.

Ценность товара для Потребителя. Анализ ассортимента выпускаемых товаров/услуг по степени их значимости для Компании. Основные положения ABC и XYZ анализа. Сравнительный анализ конкурентоспособности выпускаемых видов товаров и оказываемых услуг. Виды стратегий разработки новых видов товаров/услуг: сетевой график разработки нового товара. Латеральный маркетинг и другие методы активизации творческого мышления. Показатели качества предоставляемых услуг. Организация сервисного и гарантийного обслуживания, как инструмент повышения конкурентоспособности. Подготовка и участие компании в выставках/презентациях: регламент бизнес-процесса.

6.Конкурентоспособное ценообразование и организация продвижения товаров/услуг на рынок.

Психографические типы Потребителей и стратегии ценообразования. Подходы к определению размера отпускной цены, видов и размеров скидок. Порядок проведения мониторинга цен и эластичность спроса. Виды респондентов и их реакция при опросах об уровне отпускных цен. Варианты влияния изменения цены на другие показателей деятельности Компании. Скидки в рамках программ по стимулированию сбыта и принципы ценового стимулирования торгующих организаций. Факторы, определяющие характер взаимоотношений с Потребителями. Критерии оценки Потребителями своих взаимоотношений с Компаниями на рынке промышленных товаров: оценка доли предприятия в бизнесе Потребителя. Повышение эффективности системы товародвижения: программы лояльности Потребителей и Партнеров. Подходы к материальному стимулированию сотрудников Компании: подразделений маркетинга и сбыта (продаж).

7.Управление знаниями о Потребителях, как эффективная стратегия повышения конкурентоспособности. План маркетинга и аудит его проведения.

Аудит взаимоотношений с Потребителями: структура и порядок проведения. Оценка целесообразности внедрения подходов CRM (организация взаимоотношений с Потребителями) в Компании и этапы ее реализации. Типовые заблуждения, связанные с внедрением проектов по CRM. Структура плана маркетинга и аудит его проведения. Цели и задачи внутреннего аудита в Компании.

8.Практическое занятие. Анализ стратегий ценообразования, ассортиментной, рекламной, организации взаимоотношений с потребителями и продвижения товаров/услуг на рынок.

Анализ стратегий ценообразования, ассортиментной, рекламной, организации взаимоотношений с Потребителями и продвижения товаров/услуг на рынок и поиск вариантов отстройки от конкурентов. План маркетинга на предстоящий год: наименование целей и задач, исполнители (подразделения), показатели достижения поставленных целей, срок исполнения.

9.Поиск вариантов отстройки от конкурентов. План маркетинга на предстоящий год: наименование целей и задач, исполнители (подразделения), показатели достижения поставленных целей, срок исполнения.



Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца

Преподаватели:
Кеворков Владимир Владимирович - Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании,мотивации персонала подразделений маркетинга.

Менеджеры:
Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
Тел.: (495) 601-90-21
E-mail: aav@ikt.ru

При регистрации на сайте Вы получаете скидку на обучение 5%*
* Данная скидка распространяется только на краткосрочное обучение

Для получения скидки предварительно Авторизируйтесь на сайте.

Количество показов: 542

Возврат к списку