тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

"Рекламная кампания: цельтесь точно!"


Время обучения

Дата проведения

Заказать со скидкой
10.00-17.30
Открытая дата
Оформить заказ

Цель занятий:

Участники семинара получат необходимые знания и овладеют практическими навыками для осуществления самостоятельной рекламной деятельности (без привлечения рекламных агентств или с частичным привлечением).
Основное внимание в программе семинара будет уделяться как вопросам эффективности рекламной кампании, так и вопросам точечной рекламной деятельности.
Программой предусмотрены практические занятия, результаты которых будут обсуждаться участниками семинара и комментироваться автором.



Целевая аудитория:

К участию в семинаре приглашаются Руководители и топ-менеджеры компаний среднего и малого бизнеса, специалисты в области маркетинга, рекламы и PR, отвечающие в компании за рекламную деятельность и заинтересованные в практических знаниях и профессиональных рекомендациях по разработке эффективной рекламной кампании; сотрудники рекламных агентств, отвечающих за работу с клиентами.



Программа обучения:

1. Реклама - двигатель торговли или технология повышения информированности потребителей о товаре/услуге или бренде?

  • Реклама как несущий элемент концепции маркетинга. Четыре закона коммуникативной рекламы В. Шенерта.
  • Психотипы Потребителей и их отношение к рекламе.
  • Основные положения психологии восприятия рекламы.
  • Магия цветового воздействия на Потребителя. Фирменный стиль: основные элементы и их использование.

2. С чего начинается разработка рекламной кампании?

  • Алгоритм разработки концепции рекламной кампании. Обзор основных средств рекламы и вариантов отношения к ним Потребителей. Нетрадиционные средства рекламы. Методы составления рекламного бюджета.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации: предел возможностей и идеальная аудитория. Спонсорство: российская и зарубежная практика.
  • Роль подразделений PR в компании в рамках проведения рекламной кампании. Самые распространенные мифы об Интернет-маркетинге.

3. Как повысить эффективность рекламного сообщения?

  • Креатив в рекламе - условие необходимое, но недостаточное. Методы активизации поиска творческих идей. Современная концепция УТП.
  • Слоган - боевой клич в рекламе? Методы оценки слогана на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов.

4. Совет директоров N 1. Практическое занятие (2 часа).
Сравнительный анализ рекламных материалов, в том числе представленных участниками семинара. Разработка креативной концепции товара/услуги.

5. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?

  • Торговая марка: точки дифференциации и паритета. Потребительский капитал торговой марки. Положение марки на рынке и в сознании Потребителя и варианты маркетинговых стратегий. Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда.
  • Структура поля и бренд-кода по Т. Гэду. Подходы к оценке стоимости бренда.
  • Зонтичные и сезонные бренды: за и против? Бренд и лояльность Потребителей компании. Типичные ошибки в проведение рекламных кампаний бренда. Ребрендинг: когда и зачем его проводить? Десять заповедей успешного бренд-менеджмента.

6. Как сделать взаимодействие с СМИ эффективным?

  • Медиапланирование: основные термины, характеристика и принципы выбора издания. Рекламные объявления и опрос Потребителей. Как повысить эффективность рекламного текста? Быстрое тестирование подготовленных рекламных текстов.

7. Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством?

  • Как выбирать исполнителя работ: критерии выбора рекламного агентства. Структура брифа рекламной кампании. Метод фокус-групп и его использование в оценке работ, выполненных исполнителем. Варианты подхода к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний.

8. Совет директоров N 2. Практическое занятие (2 часа).
Описание полей и бренд-кода компаний - участников семинара.



Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца

Преподаватели:
Кеворков Владимир Владимирович - Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании,мотивации персонала подразделений маркетинга.

Менеджеры:
Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
Тел.: (495) 601-90-21
E-mail: aav@ikt.ru

При регистрации на сайте Вы получаете скидку на обучение 5%*
* Данная скидка распространяется только на краткосрочное обучение

Для получения скидки предварительно Авторизируйтесь на сайте.

Количество показов: 615

Возврат к списку