тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

"HR-менеджер в современной организации" дневной курс


Время обучения

Дата проведения

Цена

Заказать на дату

Заказать со скидкой
ежедн. 10.00-17.30
с 16.04.2007
по 21.04.2007
26100.00 руб.
Оформить заказ

Цель занятий:

Успех и имя каждой компании создают люди: их профессионализм, компетентность, внутренние мотивы и скрытые возможности. Мастерски раскрывать и использовать кадровый потенциал на благо своей компании - главная задача современного HR - менеджера.

В данном курсе систематизированы и четко описаны "работающие" технологии управления персоналом, освоить которые помогут интерактивные лекции, ролевые игры, case-study и видеопросмотры, включенные в методику обучения.



Целевая аудитория:

Программа предназначена для лиц, занимающихся постановкой современной системы управления человеческими ресурсами в бизнес- организациях: линейных менеджеров, менеджеров и директоров по персоналу, а также для всех, кого интересуют современные концепции и подходы к управлению человеческими ресурсами.

Продолжительность занятий: 6 дней (понедельник-суббота)

Программа обучения:

Стратегия управления персоналом

  • Кадровая политика в системе организационного проектирования.
  • Служба управления персоналом: цель, функции, статус, количественный и качественный состав.
  • Руководитель предприятия и директор (менеджер) по персоналу: варианты эффективного взаимодействия. Проектирование и оптимизация организационной структуры компании.
  • Кадровая диагностика: концепция, технология, методики реализации. MBO (management by objectives) - современная технология управления компанией.
  • Корпоративная культура: диагностика, разработка, изменение.
  • Пакет сопровождающих документов: Положение о службе управления персоналом, должностные инструкции сотрудников отдела, пример программы и структуры отчета по кадровой диагностике, пример разработки индивидуального плана сотрудника (по методу МВО)

Технология подбора и адаптации персонала

  • Подбор и адаптация персонала как составляющие имиджевой политики компании. Формирование бюджета на подбор и адаптацию персонала. Методы определения потребности в персонале.
  • Job description: от анализа деятельности к формулированию критериев отбора. Сравнительный анализ внутреннего и внешнего набора.
  • Рынок труда: его структура, закономерности развития, средства и методы анализа и своевременного реагирования на его изменение.
  • Требования к рекрутинговым агентствам: критерии выбора и оценки их работы.
  • Сравнительная характеристика методов отбора: анализа документов, собеседования, тестирования, испытаний.
  • Анализ документов претендентов: какую информацию о кандидате можно получить из резюме, сопроводительного, рекомендательного письма, характеристики.
  • Собеседование: состав интервьюеров, правила проведения, сценарии проведения структурированного, метапрограммного, стрессового интервью, виды вопросов.
  • Психологическое тестирование кандидатов: мнения 'за' и 'против', принципы разработки 'батареи тестов'.
  • Нетрадиционные методы отбора персонала. Структурированные и интуитивные методы принятия решения о найме.
  • Адаптация: профессиональная, организационная, социально-психологическая. Программа введения сотрудника в должность.
  • Специфические показатели эффективности подбора. Оптимизация временных и финансовых ресурсов при 'поточном' подборе и подборе руководителей.

Деловая оценка и аттестация персонала.

  • Ассессмент-Центр - метод эффективной оценки персонала.
  • Организация Ассессмент Центра в компании: этапы, структура, тренинг экспертов. Разработка профиля должности, моделей компетенций. Основные процедуры Ассессмент Центра. Практические упражнения. Обработка результатов наблюдений. Работа с ошибками наблюдения.
  • Сокращенный и комплексный Ассессмент Центр.
  • Аттестация персонала в системе управления персоналом организации. Нормативно-правовое обеспечение аттестации персонала.
  • Процедура проведения аттестации: этапы, приемы и методы диагностики.
  • Управленческие решения по итогам аттестации.

Профессиональное развитие и обучение персонала

  • Обоснование целесообразности организации обучения персонала: как убедить в этом руководителя.
  • Оценка потребности в обучении. Разработка и обоснование бюджета на обучение.
  • Сравнительная характеристика основных методов обучения. Внутренне и внешнее обучение. Разрабатывать или покупать тренинг?
  • Рынок обучающих организаций: как не ошибиться в выборе.
  • Корпоративные учебные центры как форма организации обучения в компании.
  • Оценка эффективности обучения. Типичные ошибки при обучении персонала: как их избежать.
  • Планирование и развитие профессиональной карьеры сотрудников.
  • Работа с кадровым резервом как стратегически важная задача компании.


Правила и принципы разработки и внедрения системы мотивации. Экспресс-диагностика политики вознаграждения в компании

  • Мотивация и управление лояльностью сотрудников (кейс).
  • Структура компенсационного пакета. Практическое упражнение на определение оптимального соотношения между фиксированной и переменной частью заработной платы (по категориям сотрудников).
  • Экспресс-методика анализа рынка труда.
  • Формирование системы должностных окладов. Основные принципы грейдирования.
  • Переменная часть вознаграждения. Модели премирования (на основе KPI, распределение премиального фонда по подразделениям и между сотрудниками).
  • Система бенефитов (социальных льгот). Принцип "кафетерия".
  • Мотивационная структура личности: методы диагностики.
  • Нематериальное стимулирование - эффективные рычаги воздействия на персонал. Нестандартные методы нематериального стимулирования.
  • Видеокейс по нематериальному стимулированию.
  • Симптомы демотивации. Синдром профессионального выгорания.

Трудовые споры и конфликты в организации

  • Примеры из практики разрешения трудовых споров.
  • Ответы на вопросы слушателей по практике применения норм трудового законодательства.
  • Типология организационных конфликтов. Алгоритм профилактики и разрешения организационных конфликтов. Диагностика и выработка
  • решений по конкретным конфликтам (в т.ч. из практики слушателей)


Выдаваемые документы:
Удостоверение государственного образца о повышении квалификации

Преподаватели:
Преподаватели HR - бизнес-тренеры, ведущие специалисты по трудовому праву, опытные HR-менеджеры и бизнес-консультанты

Менеджеры:
Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
Тел.: (495) 601-90-21
E-mail: aav@ikt.ru

При регистрации на сайте Вы получаете скидку на обучение 5%*
* Данная скидка распространяется только на краткосрочное обучение

Для получения скидки предварительно Авторизируйтесь на сайте.

Количество показов: 567

Возврат к списку