тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

"Методы и инструменты управления корпоративной культурой"


Время обучения

Дата проведения

Цена

Заказать на дату

Заказать со скидкой
10.00-17.00
с 26.11.2013
по 27.11.2013
19100.00 руб.
Оформить заказ

Цель занятий:
Сегодня, в условиях серьёзных изменений, вопрос управления корпоративной культурой становится одним из важнейших. Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. С ростом масштабов деятельности, ростом сложности внутренней среды компании, растет и важность этой функции - управления корпоративной культурой. Не случайно лучшие компании создают специализированные подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой.

В результате обучения Вы:

  • Получите инструменты диагностики и моделирования корпоративной культуры
  • Овладеете набором методик управления корпоративной культурой
  • Изучите прикладные инструменты совершенствования системы управления компанией
  • Научитесь проводить изменения в компании, преодолевать сопротивление изменениям

    Целевая аудитория:
    Для руководителей и специалистов в области управления персоналом, задачей которых является создание корпоративной системы обучения

    Продолжительность занятий: 16 ч.

    Программа обучения:

    1. Исследование существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры, сложившихся за время деятельности компании

  • Методы и инструменты диагностики
  • Анализ документов, регламентирующих Корпоративную Культуру в компании
  • Анализ эффективности фактических инструментов и механизмов коммуникации, их соответствия видению руководства.
  • Анализ методов внутреннего PR.

    Практикум: Отчет о результатах исследования.
    Кейс на примере исследования корпоративной культуры производственной Компании

    2. Моделирование Корпоративной Культуры. Разработка требуемых, или необходимая корректировка существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры

  • Проектирование модели Корпоративной Культуры.
    Кейс: Разработка командной корпоративной культуры.

    3. Регламентация Корпоративной Культуры

  • Документальное описание Корпоративной Культуры в компании
  • Разработка положения (политики) по Корпоративной Культуре в компании

    Практикум: Согласование и утверждение организационных документов руководством компании

    4. Внедрение новой Корпоративной Культуры

  • Разработка программы внедрения системы
  • Инструменты изменения и поддержания Корпоративной культуры
  • Реализация программы внедрения

    5. Разработка методики контроля и диагностики эффективности Корпоративной Культуры

  • Проектирование структуры методики контроля и диагностики, выбор используемых инструментов
  • Формирование пакета организационно-методических материалов
  • Методика контроля и диагностики.

    6. Оценка итогов внедрения Корпоративной Культуры

  • KPI управления Корпоративной культурой
  • Получение обратной связи от персонала компании по организации Корпоративной Культуры компании
  • Сравнение результатов внедрения с планируемыми
    Кейс: анкеты для оценки эффективности внедрения изменений.
    Отчет о результатах оценки

    7. Система Сбалансированных Ценностей

  • Формула воспринимаемой внутренним клиентом Ценности
  • Карта ценности
  • Как разработать и внедрить Сбалансированную Систему Ценностей для внутренних клиентов компании
  • Пример реализации Системы Сбалансированных Ценностей в Компании
    Кейс: Проект по разработке Системы Сбалансированных Ценностей в Компании

    8. Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория

  • Руководители среднего звена (middle-management)
  • Рядовые сотрудники
  • Иные стейкхолдеры

    Практикум: матрица коммуникаций

    9. Внутрикорпоративная PR-компания

  • Основы формирования образа организации.
  • Приемы внутрикорпоративного PR.

    10. Инструменты PR

  • Как формируются послания
  • Инструменты: мы пишем
  • Инструменты: мы говорим
  • Инструменты: мы показываем
  • Ошибки PR

    Практикум: матрица коммуникаций с инструментами влияния

    11. Имидж Компании как работодателя

  • Необходимость HR-бренда
  • Интеграция клиентского бренда и бренда работодателя
  • Что бренд работодателя приносит работодателю?
  • Построение cross-предложения клиентского бренда и бренда работодателя
  • Структура стратегии бренда работодателя
  • Основные факторы риска для HR-брэнда
  • Каналы распространениям негативной информации
  • Что хочет знать внешний рынок труда о компании (из открытых источников)
  • Характеристики компании как привлекательного работодателя
  • Критерии оценки репутации компании как привлекательного работодателя
  • Источник информации о компании - потенциальном работодателе
  • Факторы привлекательного работодателя для соискателя

    Практикум: Этапы формирования имиджа привлекательного работодателя
    Кейс: Управление брендом работодателя

    Выдаваемые документы:
    Сертификат о повышении квалификации установленного образца

    Преподаватели:
    Проскура Елена Сергеевна - Бизнес-тренер с более чем 10-летним стажем, практик в области управления человеческими ресурсами, навыкам личной эффективности и продажам

    Менеджеры:
    Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
    Тел.: (495) 601-90-21
    E-mail: aav@ikt.ru

  • При регистрации на сайте Вы получаете скидку на обучение 5%*
    * Данная скидка распространяется только на краткосрочное обучение

    Для получения скидки предварительно Авторизируйтесь на сайте.

    Количество показов: 670

    Возврат к списку