тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

"Повышение эффективности HR-департамента через внедрение ССП (системы сбалансированных показателей)"


Время обучения

Дата проведения

Заказать со скидкой
10.00 - 18.00
Открытая дата
Оформить заказ

Цель занятий:
Проходит в формате мастер-класса, теоретический материал, работа в группах, упражнения, презентации, дискуссии, разбор конкретных примеров.

Целевая аудитория:
Генеральные директора, директора по персоналу, руководители HR-служб и менеджеры по персоналу.

Программа обучения:

1. Система сбалансированных показателей как инструмент реализации стратегии.

  • Для чего нужна ССП? Принципы организации, ориентированной на стратегию.
  • Перспективы ССП. Причинно-следственные связи. Стратегические направления и показатели.
  • Модели стратегических карт с учетом различных стратегий: 'стратегия роста', 'стратегия производительности' и др.

2. Интерпретация стратегических целей на уровень перспектив.

  • Финансовая составляющая. Финансовые показатели компании.
  • Клиентская составляющая. Показатели клиентской составляющей .
  • Составляющая внутренних бизнес-процессов. Показатели результативности.
  • Составляющая обучения и развития.
  • Декомпозиция корпоративнойкарты сбалансированных показателей на уровни подразделений и сотрудников.

Практикум 1. Разработка стратегической карты для многопрофильного холдинга (производственной, торговой, предоставляющей услуги компании) в зависимости от профиля деятельности участников семинара.

3. Разработка стратегической картыHR-подразделения. Оценка эффективности подразделения. Методики расчета показателей.

  • Финансовые показатели для измерения эффективности HR-подразделения: ROI- возврат на инвестиции в персонал, текучесть кадров и др. Методики расчета показателей.
  • Показатели клиентской составляющей:удовлетворенность внутреннего клиента.
  • Показатели внутренних бизнес-процессов: эффективность обучения персонала, эффективность подбора кадров. Методики оценки.
  • Показатели составляющей развития персонала. Показатели роста компетентности сотрудников. Критерии измерения.

Практикум 2. Разработка стратегической картыHR-подразделения и разработка ключевых показателей эффективности KPI подразделения по составляющим.

4. Система компенсации, направленная на достижение  стратегических целей и реализацию стратегии. Взаимосвязь с ССП.

  • Основные подходы к разработке системы компенсации во взаимосвязис ССП.
  • KPIдля сотрудников службы управления персоналом. Оптимальное соотношение показателей KPI ( Ф, К, ВП и Р).
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения. Матрицы (таблицы) вознаграждения.
  • Примеры систем компенсации в российских и зарубежных компаниях.

Практикум 3. РазработкаKPI для департамента управленияперсоналом: директора по персоналу, специалиста по подбору, специалиста по обучению.

5. Разработка и внедрение ССП в компании.

  • Проблемы, возникающие при разработке и внедрении ССП.
  • Общий алгоритм постановки BSC в компании.
  • Основные факторы успеха при внедрении системы вознаграждения в взаимосвязи с ССП.

Практикум 4. Кейс. ' Внедрение системывознаграждения в взаимосвязи с ССП. Что предпринять при сопротивлении руководителей?'



Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца

Дополнительная информация:

Система сбалансированных показателей BSC используется как инструмент, позволяющий сформулировать и реализовать стратегическое управление в компании, достичь поставленных целей и повысить эффективность деятельности компании на 25-50%. Система сбалансированных показателей на самом верхнем уровне включает в себя не только учет финансовых показателей, но и показатели развития персонала, что приводит к большей значимости в компании, а значит и влиянию ( уже на стратегическом уровне) служб управления персоналом. В то же время возрастает ответственность руководителей департамента управления персоналом за результативность деятельности службы.


Преподаватели:
Ветлужских Елена Николаевна - Сертифицированный бизнес-тренер, профессиональный коуч, консультант по вопросам разработки и внедрения систем мотивации, совершенствованию основных направлений управления персоналом организации, кадрового аудита. Опыт руководящей работы более 10 лет

Менеджеры:
Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
Тел.: (495) 601-90-21
E-mail: aav@ikt.ru

При регистрации на сайте Вы получаете скидку на обучение 5%*
* Данная скидка распространяется только на краткосрочное обучение

Для получения скидки предварительно Авторизируйтесь на сайте.

Количество показов: 692

Возврат к списку