тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

Практический курс "Современные стратегии управления". Вечерний курс


Время обучения

Дата проведения

Цена

Заказать на дату

Заказать со скидкой
Среда с 18.00 до 21.00, суббота с 10.00 до 17.00
с 19.03.2014
по 16.04.2014
36800.00 руб.
Оформить заказ

Цель занятий:

Формирование и развитие ключевых управленческих компетенций, повышение профессионализма в управлении организацией и личной эффективности руководителя.

В результате обучения руководители смогут выработать собственный стиль управления, а также научатся:

  • правильной постановке задач подчиненным, умению делегировать полномочия, методам и способам контроля выполнения задач,
  • приемам и методам конструктивной оценки сотрудников,
  • приемам действенной мотивации сотрудников,
  • технологиям проведения деловых переговоров и результативных совещаний,
  • механизмам разрешения конфликтов, снятия и противостояния стрессам,
  • эффективно управлять собственным временем и др.


Целевая аудитория:
Руководители компании, топ-менеджеры, линейные руководители; руководители компаний, не имеющие опыта управления финансами, руководители и специалисты нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с общими подходами и принципами финансового учета, планирования и анализа.

Программа обучения:

Тема 1. Стратегия управления компанией

  • Модель бизнеса
  • Построение орг. структуры компании
  • Организационная стратегия и изменения компании
  • Тема 2. Цикл управленческих функций

    Постановка задач

  • Типы задач
  • Постановка задачи по SMART
  • Постановка задачи сотруднику
  • Постановка задачи в различных стилях
  • Организация

  • Организация рабочего места
  • Организация рабочего процесса
  • Координация

  • Координация работы сотрудника
  • Координация процесса выполнения задачи
  • Управление проектами в организации
  • Контроль

  • Функции контроля
  • Контроль промежуточный, выборочный, плановый, итоговый
  • Как влияют на форму контроля: стиль управления, сложность задачи, компетентность сотрудника
  • Контроль сотрудника и контроль процесса
  • Тема 3. Стиль управления и лидерство

    Система управления - система власти в организации

  • Построение системы управления
  • Стили управления в компании
  • Стиль управления и корпоративная культура
  • Система принятия решений
  • Создание управленческих команд
  • Лидерство

  • Модели лидерства
  • Виды лидеров (различные классификации лидеров)
  • Какой тип лидеров нужен на разных этапах жизни организации
  • Суть лидерства
  • Качества лидера
  • Как растить лидеров в организации
  • Команда лидеров, как мощный организационный ресурс
  • Тема 4. Управление персоналом

  • Методы описания должностной позиции (job description)
  • Методы оценки персонала
  • Структура интервью и виды вопросов
  • Концепция профессионального развития персонала
  • Управление карьерой работников.
  • Диагностика мотивационной структуры личности и группы
  • Методы материального стимулирования персонала
  • Методы нематериального стимулирования персонала
  • Факторы эффективного функционирования рабочей команды (структурного подразделения) в организации.
  • Тема 5. Эффективные управленческие коммуникации

  • Предпосылки успешных коммуникаций в компании
  • Внутриорганизационные информационные потоки и работа с ними
  • Деловые совещания: правила и принципы проведения
  • Технология проведения деловых переговоров
  • Командообразование
  • Тайм-менеджмент
  • Тема 6. Финансы для нефинансистов

  • Основные понятия финансового анализа: выручка от реализации, прибыль, оборот денежных средств, себестоимость продукции
  • Финансовая отчетность и ее использование при принятии управленческих решений
  • Финансовый анализ и планирование деятельности предприятия
  • Управленческий учет
  • Бюджетирование в компании
  • Бизнес-планирование
  • Методы оценки эффективности инвестиционных проектов


  • Выдаваемые документы:
    Удостоверение о повышении квалификации

    Дополнительная информация:
    Слушатели обеспечиваются: авторскими учебными пособиями и практикумами

    Преподаватели:
    Группа бизнес-консультантов - практиков, сертифицированных тренеров, профессиональных преподавателей МВА

    Менеджеры:
    Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
    Тел.: (495) 601-90-21
    E-mail: aav@ikt.ru

    При регистрации на сайте Вы получаете скидку на обучение 5%*
    * Данная скидка распространяется только на краткосрочное обучение

    Для получения скидки предварительно Авторизируйтесь на сайте.

    Количество показов: 620

    Возврат к списку