тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

"Технологии наставничества на предприятиях: корпоративная модель и личные навыки"


Время обучения

Дата проведения

Цена

Заказать на дату

Заказать со скидкой
10.00-17.30
с 14.04.2014
по 15.04.2014
18500.00 руб.
Оформить заказ

Цель занятий:
Наставничество является эффективным средством повышения производительности и качества труда персонала, средством передачи корпоративных знаний и средством сохранения корпоративных ценностей. Современное наставничество существенно отличается от советского аналога и основано на современных моделях обучения действием, управления эффективностью и управления компетенциями.

Семинар-практикум направлен на рассмотрение темы наставничества в двух плоскостях - как одно из направлений деятельности менеджеров и специалистов (корпоративный институт наставничества), как личные навыки руководителя.

Основные задачи обучения:
1.сформировать правильные управленческие представления о наставничестве
2.отработать навыки наставнической деятельности
3.отработать навыки разработки модели и внедрения наставничества на предприятии.

Тематическая структура семинара-практикума выстроена в последовательности следующих учебных модулей:

  • Наставничество в системе управления предприятием
  • Организация взаимодействия наставника и подопечных
  • Психологические закономерности наставнической деятельности
  • Личные навыки наставника
  • Разработка корпоративной модели и внедрение наставничества на предприятии

    Главная задача тренера - обучать практиков, используя активность самих практиков и ориентируясь на реальные потребности практики. Используются интерактивные методы - групповое обсуждение, ролевые игры, психотехнические упражнения. Отдельным методом является коллективное проектирование регламентов.

    Продолжительность занятий: 16 ч.

    Программа обучения:

    Наставничество в системе управления эффективностью и управления компетенциями персонала

  • Предназначение и управленческий смысл наставничества в компании
  • Наставничество как отдельный вид деятельности руководителей и как метод обучения
  • Наставничество(mentoring) и коучинг (coaching): сравнение подходов.

    Организация взаимодействия наставника и подопечных

  • Виды учебных сессий наставника и подопечных
  • Передача знаний и передача ценностей - две стороны одной медали
  • Жизненный цикл наставничества на предприятии
  • Алгоритмы процесса наставничества

    Психологические закономерности наставнической деятельности

  • Закономерности развития личности профессионала
  • Правила построения доверительных отношений с подопечными
  • Эффект выученной беспомощности
  • Реактивность и проактивность как способы поведения сотрудника

    Личные навыки наставника: целеполагание, контроль, поддержка, обучение

  • Коммуникации, обучение, поддержка и специальные приемы (storytelling и другие) в работе наставника
  • Методы постановки целей
  • Методы контроля исполнения
  • Методика активного слушания
  • Методы анализа ситуации
  • Правила оценки подопечных
  • Правила мотивирования подопечных
  • Правила обучения взрослых
  • Модели учебной активности

    Разработка корпоративной модели и внедрение наставничества на предприятии

  • Формирование культуры наставничества на предприятии
  • Построение корпоративной модели наставничества
  • Формирование связок "наставник-подопечные"
  • Требования к личности наставника
  • Подбор наставников
  • Стимулирование наставников
  • Подготовка наставников
  • Анализ эффективности наставнической деятельности
  • Регламентация наставничества

    Практикум и задания для самостоятельной работы:

  • Разработка концепции наставничества на предприятии
  • Проектирование системы регламентов поддержки наставничества

    Выдаваемые документы:
    Сертификат о повышении квалификации установленного образца

    Преподаватели:
    Лунев Юрий Алексеевич - Ведущий специалист по интегрированным технологиям управления, управляющий партнер группы компаний 'АиТСофт', автор и преподаватель программы 'МВА в инвестиционно-строительном комплексе' МГСУ-МИСИ

    Менеджеры:
    Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
    Тел.: (495) 601-90-21
    E-mail: aav@ikt.ru

  • При регистрации на сайте Вы получаете скидку на обучение 5%*
    * Данная скидка распространяется только на краткосрочное обучение

    Для получения скидки предварительно Авторизируйтесь на сайте.

    Количество показов: 609

    Возврат к списку