тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

"Как управлять организационным развитием компании"


Время обучения

Дата проведения

Заказать со скидкой
18.00-21.00 вт., чт.
Открытая дата
Оформить заказ

Цель занятий:

В условиях конкурентного и динамичного рынка способность управлять развитием становится одной из ключевых компетенций компании. В основеэтой способности лежит точное понимание организации деятельности собственной компании. Не понимая своего внутреннего устройства и своих возможностей,компания не может быстро и точно изменяться, желательно быстрее и точнее, чем конкуренты. Ведь в основе современной конкуренции лежит не только способность выдвинуть сильные бизнес-идеи, но и способность вовремя воплотить их в жизнь. Многие считают, что последнее значительно сложнее. Идей больше, чем организаторов, умеющих их реализовать. Как это сделать, что для этого надо знать и уметь - тема этого курса.

В результате обученияслушателиполучают знания и навыки, позволяющиевыполнять организационную диагностику компаниии функциональный анализ, готовить предложения об изменении структуры, функций и ключевых процессов компании.В программе курса - освоение навыков работы с программным средством организационного моделирования, что расширяет собственные операционные возможностислужбы организационного развития и позволяет просмотреть варианты преобразований сначалав электронной модели.

Многие современные компании приходят к необходимости выделитьорганизационное развитиекак управленческую функцию и создать службу (департамент, отдел) организационного развития. Этой службе предстоит определить 'свое место' в системе управления компанией и организовать сначала свою работу, а затем - эффективно организовать деятельность компании в целом.



Целевая аудитория:

Директор по стратегическому развитию, - в задачи которого входит анализ возможных вариантов развития бизнеса, подготовка выбора стратегических альтернатив развития компании, организация и контроль выполнения принятых стратегических решений

Директор (специалист) по организационному развитию, - задачи которого заключаются в проектирование организации как системы, предназначенной для эффективного достижения стратегических целей в условиях динамичного рынка. Более 80% эффективности бизнеса сейчас лежит в организационных способностях, которые также являются залогом наиболее устойчивых конкурентных преимуществ

Директор (специалист) по контроллингу, важнейшей задачей которого является как улучшение эффективности имеющегося бизнеса, так и улучшение целеполагания и эффективности будущей

Директору (специалист) по менеджменту качества, - который хочет стать проводником новых управленческих подходов, зафиксированных в последних стандартах серии ISO9000, а также заинтересован в освоении новых инструментов создания и сопровождения Системы Менеджмента Качества с автоматической актуализацией всей установленной документации

Директору по персоналу, - в задачи которого входит формирование регламентов деятельности персонала, построение системы мотивации и развитие компетенций персонала, направленныхна реализацию стратегии компании

Бизнес-аналитики и специалисты по бизнес-моделированию, - которые хотят повысить результативность своей деятельности и ее статус через увеличение ее вклада в достижение успеха компании, а также повысить свою квалификацию, добиться собственного профессионального и карьерного роста, познакомившись с новейшими достижениями в этой области

Специалисты по информационным технологиям, - которые хотят освоить средства информационной поддержки новых управленческих технологий, связанных со стратегическим и организационным аспектами деятельности компании, повышением ее результативности (ранее ИТ поддерживали в основном управление материальными и финансовыми ресурсами, а в центре внимания менеджмента 21-го века ресурсы нематериальные и управление ими остро нуждается в адекватной информационной поддержке).



Программа обучения:

Тема1. Организация деятельности какресурс современнойкомпании

  • "Управленческая" составляющая стоимости компании.
  • Организационные проблемы - внешние проявления,глубинные причины,подходы к решению.
  • Регулярный менеджмент. Реструктуризация. Реинжиниринг.
  • Непрерывное совершенствование - как корпоративная философия.

Тема 2. Как выбратьметодическую основу работ по организационному развитию

  • Применение инженерных подходов в менеджменте.
  • Бизнес-инжиниринг -технологическая основаорганизационного менеджмента.
  • Моделирование (описание) социальных систем.
  • Системыпонятий для описанияосновных элементов внутреннего устройства компании. Корпоративная архитектура - отражение индивидуальных характеристик бизнес-системы. Элементы корпоративной архитектуры. Организационная модель, как отражениекорпоративной архитектуры.

Тема 3. Какие задачи организационного развития решаются с помощью организационных моделей

Виды моделей: организационно-функциональная модель, процессная модель, стратегическая модель. Полная модель бизнес-системы как база знаний об организации деятельности в компании. Управление организационными регламентами с помощью модели.

Тема 4. Программные средстваподдержки организационного развития Необходимость технологической поддержки организационного менеджмента. Обзорпрограммных средств электронного моделирования. Ограничения графических моделей.Системы нового поколения. Принципы моделирования, заложенные в ОРГ-МастерR.

Тема5. Подготовка к построению организационной модели компании

Структурированиебизнес-систем. Операционная система и система развития. Уровни управления. Функции управления. Процессы и операции. Методы получения информации о состоянии бизнес-системы. Организационная диагностика и функциональный анализ. Учебные примеры для проведения организационной диагностики ифункционального анализа.

Тема 6. Электронное моделирование в системе ОРГ-МастерR

  • Практическое занятие в компьютерном классе.
  • Построение организационно-функциональной модели.
  • Моделированиепроцессов.
  • Формирование организационных регламентов.

Тема 7. Целевая задача организационного развития: комплексное улучшение организации деятельности компании.

Этапы организационного развития бизнес-системы.

- Первый этап: упорядочение и регламентация деятельности.

  • Оценка уровня зрелости компании.
  • Построение и анализ организационно-функциональной модели.
  • "Быстрая оптимизация"
  • Итоги первого этапа и определение дальнейших действий.

- Второй этап: повышение результативности иэффективности процессов.

  • Понятие результативностии эффективности процесса.
  • Оценка вклада процесса в достижениецелейбизнес-системы.
  • Операционные цели и повышение эффективности процессов.
  • Показатели зрелости управления процессами.
  • Операционный и стратегический уровни оптимизации.
  • Итоги второго этапа и определение дальнейших действий.

- Третий этап. Стратегическая "фокусировка" бизнеса.

  • Как придать деятельности компании стратегическую направленность.
  • Анализ достаточности и необходимости (избыточности) функций для реализации стратегии компании. Аутсорсинг функций и процессов.
  • Принципы оптимального выбора организационной структуры.
  • Разработка функциональной стратегии в области организационного развития.
  • Как изменится компанияпосле третьегоэтапа проекта.

Тема 8. Роль службы организационногоразвития вуправлении компанией

  • Обзортиповых задач организационного развития по российскими зарубежным компаниям. Зачем создают службу организационного развития.
  • Стратегия в области организационного развития.
  • Рекомендуемый набор функций и процессов службы организационного развития..
  • Документы, регламентирующие деятельность в функциональной области. Формирование регламентов и стратегических документов с помощью электронной модели.

Тема 9. Как обеспечить поддержку сотрудников в процессе изменений компании

  • Социально-психологические аспектывнедрения изменений.
  • Необходимость HR - поддержки проектов развития организаций.
  • Тренинг навыков организации HR - поддержки проектов развития


Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца

Преподаватели:
Антоненков Илья Николаевич - Член Российской Ассоциации Управления Проектами 'СОВНЕТ'.

Григорьев Лев Юрьевич - автор и ведущий семинаров по вопросам организационного менеджмента и моделирования организаций.

Макаревич Марина Ивановна - Богатый опыт преподавтельской деятельности, разработка многочсиленных проектов

Менеджеры:
Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
Тел.: (495) 601-90-21
E-mail: aav@ikt.ru

При регистрации на сайте Вы получаете скидку на обучение 5%*
* Данная скидка распространяется только на краткосрочное обучение

Для получения скидки предварительно Авторизируйтесь на сайте.

Количество показов: 594

Возврат к списку