тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок.


Время обучения

Дата проведения

Цена

Заказать на дату

Заказать со скидкой
c 10:00 до 17:30
с 17.02.2014
по 18.02.2014
22800.00 руб.
Оформить заказ

Цель занятий:
  1. Научить работающим способам улучшения цен и условий у поставщиков для повышения прибыли компании.
  2. Натренировать приемы проведения переговоров для получения наилучших результатов и условий. Научиться выбирать наиболее действенную модель поведения с поставщиком (довлеть или партнерствовать).
  3. Выработать мероприятия для повышения надежности поставок и повышения качества планирования закупок.
  4. Изучить главные приемы и манипуляции, которыми пользуются поставщики, чтобы не попадаться на их удочку.
  5. Научиться эффективно управлять запасами, оборачиваемостью и планированием поставок.


Целевая аудитория:
  • Менеджеры по закупкам, руководители отделов закупок, директора по закупкам и коммерческие директора.
  • Менеджеры по маркетингу и рекламе, директора по маркетингу, если они связаны с приобретением сторонних услуг и материалов.


Программа обучения:

Фундамент закупок

  • 3 золотых правила закупщика. Как их применять.
  • Психологические барьеры и комплексы закупщика. Как правильно настаивать на своем.
  • Как не дать себя обмануть поставщику в цене и качестве.
  • Использование опыта лидеров рынка. Какие инструменты можно применить у вас.
  • Главный документ - спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации.
  • Закупочный центр - повышение эффективности изнутри.

Улучшение цены без ущерба для всего остального

  • Составляющие цены. На что они влияют.
  • Ищем предельно низкую цену.
  • 12 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?

Улучшение условий закупок

  • 8 приемов для увеличения отсрочки.
  • Увеличение товарного кредита.
  • 6 способов косвенного улучшения условий.

Управление поставщиками

  • Алгоритм отработки повышения цен.
  • Приемы влияния на поставщика.
  • Альтернативные поставщики. Сколько, какие отношения поддерживать.
  • Какую информацию скрывать от поставщиков, а какой делиться.
  • Партнерствовать или довлеть. Ищем оптимальное отношение.
  • Аттестация поставщиков - сильный инструмент повышения эффективности поставок.
  • Заказывать ли товар под собственной торговой маркой.
  • Работа некачественными поставками и с возвратом товара.

Сильные инструменты в переговорах

  • Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к вам.
  • Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как 'читать' собеседника по жестам, мимике и позе.
  • Достижение целей в переговорах. Как получить от поставщика то, что нужно.

Эффективное управление запасами.

  • 3 приема планирования закупок.
  • Принципы выбора нового продукта.
  • Как обеспечить себе бесперебойность поставок.
  • Сколько можно сэкономить на оптимизации поставок.
  • 6 способов сокращения товарного запаса и замораживания средств компании.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.


Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца о повышении квалификации.

Дополнительная информация:
Внимание! Практический курс для Интернет-маркетолога будет проходить по адресу: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Преподаватели:
Дубовик Сергей - Бизнес-тренер, практик. Директор тренингового центра 'Больше' в Санкт-Петербурге. Специализируется на 4 направлениях, которым посвятил более 13 лет практической деятельности: закупки, управление продажами, продажи и маркетинг. Тренинги проводит с
E-mail: 1234dub@mail.ru

Менеджеры:
Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
Тел.: (495) 601-90-21
E-mail: aav@ikt.ru

При регистрации на сайте Вы получаете скидку на обучение 5%*
* Данная скидка распространяется только на краткосрочное обучение

Для получения скидки предварительно Авторизируйтесь на сайте.

Количество показов: 564

Возврат к списку