тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

Современные технологии продаж. Практический курс


Время обучения

Дата проведения

Цена

Заказать на дату

Заказать со скидкой
вт., чт., 18.00-21.00, сб. c 10.00
с 12.02.2013
по 05.03.2013
25100.00 руб.
Оформить заказ

Цель занятий:

Известно, что, согласно правилу Парето, лишь 20% усилий требуется для того, чтобы произвести товар или услугу и 80%, чтобы их продать.
При этом рынки становятся все более насыщенными, конкуренция более высокой, а потребитель - все более разборчивым. И продавцы, особенно, работающие на высококонкурентных рынках, отмечают, что старые, традиционные методы продвижения перестают работать. Рекламные затраты увеличиваются, а отдача от них уменьшается. Потребитель приобретает устойчивость к рекламным посланиям и презентациям продавцов, его эластичность к брендам увеличивается.

Означает ли это, что продавать стало труднее и невозможно уже увеличить маржу, и получить значительные прибыли?
Нет. Вовсе не означает. Это значит лишь, что меняется структура рынка, потребления и, соответственно, должны меняться методы продвижения, методы работы с покупателем, профессиональные и личностные качества продавца.

Как же эффективно продавать на плотных, зрелых рынках ваш товар или услугу? Как получать ожидаемую прибыль от каждой продажи? Как стать продавцом высокого класса и получать от своей работы не только пользу, но и удовольствие?

На системное развитие навыков продаж, развитие глубокой внутренней мотивации и оценку полученных навыков направлен наш цикл.

Цели и результат:

В результате прохождения цикла сотрудники научатся:

  • Оценивать рыночную ситуацию по своему продукту, анализировать работу конкурентов
  • Выстраивать стратегию продвижения своего товара/услуги
  • Показывать свой товар 'лицом', выявляя его преимущества и нивелируя недостатки
  • Понимать мотивы клиента, побуждающие его к принятию решения
  • Влиять на принятие решения клиентом с помощью яркой, убедительной презентации
  • Использовать тонкие техники влияния на сознание клиента (НЛП, трансовые)
  • Менять убеждения клиента, снимать возражения, эффективно завершать сделку
  • Доводить каждую продажу до максимальной глубины, настроить повторные продажи
  • Полностью режиссировать продажу, управлять ей по своему сценарию


Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, специалисты телефонных продаж, сотрудники продающих подразделений ('подвижные' продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают интенсивное непосредственное общение с клиентами.

Продолжительность занятий: 72 ч.

Программа обучения:

1. Анализ рыночной ситуации. Анализ продукта и конкурентов.

  • Бренды-конкуренты
  • Продукты-конкуренты
  • Конкурентные преимущества и недостатки вашего товара
  • Составление таблицы конкурентных преимуществ
  • Разработка стратегии продвижения

2. Позиционирование товара или услуги

  • Составление таблицы конкурентных преимуществ
  • Отстройка от конкурентов
  • Создание уникального торгового предложения
  • Разработка стратегии продвижения вашего товара/услуги

3. Коммуникация с клиентом

  • Типы клиентов и способы работы с ними
  • Степень 'зрелости' клиента, готовности его к покупке. Работа с 'зелеными', 'желтыми' и 'красными' клиентами
  • Язык коммуникации, как его выбрать
  • Как анализировать сигналы тела и речевые сигналы, идущие от клиента
  • Сила сигнала и смысл сигнала, анализ и реакция

4. Развитие презентационных навыков продавца

  • Яркая презентация товара и себя - основа успешной продажи
  • Стиль и язык презентации
  • Структура презентации, как сделать ее логичной и убедительной
  • Тип презентации и тип клиента, как их совместить
  • Встроенные послания, побуждающие к покупке, как их создавать и использовать

5. Этапы продаж и достижение цели каждого этапа

  • Этап 0. Подготовка
  • Этап 1. Установление доверия
  • Этап 2. Выявление структуры потребностей клиента
  • Этап 3. Убеждающая презентация
  • Этап 4. Преодоление возражений
  • Этап 5. Завершение сделки
  • Техники и методы, работающие на каждом этапе

6. Изменение убеждений клиента

  • Возражение - это убеждение клиента, препятствующее покупке
  • Структура убеждений
  • Как расшатать убеждение клиента
  • Способы работы с возражениями - простые и продвинутые
  • Техники НЛП - эффективный способ работы с возражениями

7. Продвинутые техники продаж

  • Нейролингвистическое программирование (НЛП) - технология влияния на сознание клиента
  • Техники НЛП, используемые в современных продажах
  • Техники НЛП в рекламных посланиях
  • Сложности в использовании техник НЛП, как их преодолеть
  • Недирективный гипноз (трассовые техники) - влияние на подсознание клиента.
  • Техники наведения транса и встроенные послания

8. Личность продавца.

  • Современные требования к 'продвинутому' продавцу
  • Развитие личности продавца
  • Развитие коммуникативных компетенций
  • Развитие навыков презентации и самопрезентации
  • Развитие харизматичности
  • Психологическая устойчивость и ровность стиля
  • Уверенное поведение и глубинная уверенность, как факторы успеха
  • Методы оценки продавцов, методы самооценки

9.   Аттестация
Цель: оценка полученных навыков и знаний. В результате аттестации каждый участник получит свой 'Психологический портрет' с описанием сильных и слабых сторон личности
и рекомендации по индивидуальному развитию, а также результаты профессиональных тестов, которые проходят в виде письменных заданий или ролевых игр.





Выдаваемые документы:
Удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации

Преподаватели:
Наумова Cветлана Владимировна - профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы. Большой опыт работы внутри компаний, поэтому ориентирована на максимальную адаптацию программ к специфике бизнеса и формирование у персонала конкретных навыков.

Менеджеры:
Анна Воробьева - Руководитель направления "Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом"
Тел.: (495) 601-90-21
E-mail: aav@ikt.ru

При регистрации на сайте Вы получаете скидку на обучение 5%*
* Данная скидка распространяется только на краткосрочное обучение

Для получения скидки предварительно Авторизируйтесь на сайте.

Количество показов: 514

Возврат к списку