тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

Для реализации сформулированных задач мы предлагаем использовать системный подход к формированию централизованной системы управления персоналом и провести комплекс совместных работ по разработке и внедрению модели Службы управления персоналом, проектированию, регламентации и внедрению основных бизнес-процессов в сфере управления персоналом.


Централизованная система управления персоналом на основе системного подхода:

  • Будет соответствовать реализации общей стратегии компании
  • Имеет практическую направленность
  • Повышает темпы роста производительности труда работников
  • Повышает эффективность управления персоналом в целом
  • Оптимизирует затраты и повышает контроль эффективности управления персоналом

Централизованная система управления персоналом дает возможность компании получить максимально эффективно организовать работу по основным направлениям деятельности Службы управления персоналом, таких как:

  • Поиск, подбор и найм персонала
  • Адаптация персонала
  • Мотивация и стимулирование персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Формирование и работа с кадровым резервом
  • Дисциплина труда
  • Продвижение персонала (обучение, карьера и развитие)
  • Увольнение персонала

Хотим обратить Ваше внимание на то, что предложение является предварительным и требует доработки.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Предлагаем Вам комплекс совместных работ по формированию централизованной системы управления персоналом.

1. Совершенствование системы управления персоналом реализуется через формирование централизованной системы управления персоналом и строится в строгом соответствии со стратегией развития компании, видением руководства компании стратегии управления персоналом и кадровой политики, а также текущего состояния системы управления персоналом компании.

 

2. Формирование централизованной системы управления персоналом направлено на модернизацию и реорганизацию процедур управления персоналом, создание модели компетенций и четкую регламентацию деятельности. При построении централизованной системы управления персоналом производится проектирование, разработка и внедрение основных процедур управления персоналом.

 

 

3. Формирование централизованной системы управления персоналом строится на следующих основных принципах:

  • Системность
  • Структурированность
  • Организованность
  • Результативность
  • Эффективность
  • Последовательность
  • Наличие обратной связи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Формирование централизованной системы управления персоналом предполагает использование современных технологий управления персоналом, основанных на опыте отечественных и зарубежных компаний аналогичного профиля деятельности.

 

 

 

 

 

5. Организационно-методическая подготовка и практическое осуществление мероприятий по формированию централизованной системы управления персоналом осуществляется в тесной взаимосвязи с Заказчиком, что предполагает согласование всех этапов работ, регулярную и своевременную отчетность по осуществляемым мероприятиям.

 

 

 

 

 

 



В результате системного и комплексного подхода к формированию централизованной системы управления персоналом повышается уровень производительности труда, налаживается система планирования и контроля. Централизованная система управления персоналом становится фундаментом стабильности и конкурентоспособности компании.

 

Реализация совместной программы предусматривает

1. Формализацию стратегии управления персоналом.

2. Формирование модели компетенций (необходимых знаний, навыков, личностных качеств) персонала Вашей компании.

3. Разработку модели централизованной Службы управления персоналом.

4. Проектирование и регламентация процедур управления персоналом:

  • Поиск, подбор и найм персонала
  • Адаптация персонала
  • Мотивация и стимулирование персонала
  • Оценка персонала
  • Формирование и работа с кадровым резервом
  • Дисциплина труда
  • Продвижение персонала (обучение, карьера и развитие)
  • Увольнение персонала

5. Внедрение процедур управления персоналом.

6. Обучение специалистов компании управлению реализацией процедур.

Реализация совместной программы предусматривает

Содержание работ

Результаты

Отчетные документы

Длительность работ*

1. Формализация стратегии управления персоналом.

- определение стратегии управления персоналом, тенденции развития системы управления персоналом

- приведение положений стратегии управления персоналом в соответствие со стратегией развития компании в целом

- описание стратегии управления персоналом

Проект документа "Стратегия управления персоналом". Корпоративный кодекс. Положение о персонале. Рекомендации по формализации кадровой политики.

10-15 дней

2. Формирование модели компетенций (необходимых знаний, навыков, личностных качеств) персонала Вашей компании

- выявление и описание технических, управленческих и профессиональных знаний и навыков, организационного поведения, необходимых для работы в каждой отдельно взятой должности в компании

- ранжирование ключевых компетенций

- формирование модели компетенций отдельных подразделений

Структурированная модель компетенций персонала.  Положения об отделах. Должностные инструкции. Формализованные схемы взаимодействия. Формы отчетности и показатели эффективности деятельности.

20-30 дней

3. Разработка модели централизованной Службы управления персоналом

- разработка организационно-штатной структуры Службы управления персоналом

- формирование функциональной модели Службы управления персоналом

- регламентация деятельности по управлению Службой управления персоналом

Модель централизованной Службы управления персоналом. Положение о Службе управления персоналом. Должностные инструкции. Схемы взаимодействия.

5-7 дней

4. Проектирование и регламентация процедур управления персоналом.

- проектирование бизнес-схем процессов

- формирование матриц ответственности по бизнес-процессам

- разработка регламентирующей документации (шаблоны документов)

- разработка регламента (подробное пошаговое описание действий по бизнес-процессу)

Пакет документов по процедурам управления персоналом. Положения о процессах. Регламенты процессов. Графическая схема выполнения процесса. Бланки приказов, распоряжений и пр.

30-40 дней

5. Внедрение процедур управления персоналом

- разработка программы внедрения

- формирование структуры взаимодействия с руководителями структурных подразделений на период внедрения процедур

- оценка эффективности внедрения

План-программа внедрения.
Отчет по результатам оценки эффективности внедрения. Рекомендации по эффективному ведению процедур

30-50 дней

6. Обучение специалистов компании управлению реализацией процедур.

- разработка программы обучения

- проведение консультационного семинара-обсуждения по проведению процедур управления персоналом для топ-менеджмента компании

- организация практического тренинга по проведению процедур управления персоналом для руководителей подразделений и Службы управления персоналом

- оценка результатов обучения

Программа обучения. Программы семинара и тренинга.
Отчет по результатам  оценки обучения.

2-4 дня

* длительность работ исчисляется в рабочих днях


Результат реализации программы

Комплекс услуг наших специалистов в сфере HR-консалтинга охватывает все уровни управления персоналом от формирования кадровой стратегии и постановки процессов в области управления персоналом до разработки процедур, их административной и документационной поддержки.

Наши специалисты, опираясь на лучшие мировые HR-практики и собственный богатый опыт, помогут оптимизировать действующую систему управления персоналом и внедрить наиболее адекватные целям и задачам предприятия технологии управления персоналом, позволяющие превратить человеческие ресурсы в конкурентное преимущество предприятия.

Методики оценки и развития персонала, мотивационные схемы, принципы подбора, система внутренних коммуникаций - каждый их этих элементов системы управления персоналом, с одной стороны, напрямую влияет на качество и эффективность работы сотрудников, с другой - определяется стратегией, целями и задачами предприятия. Поэтому, консультируя заказчиков по наиболее актуальным для них вопросам кадрового менеджмента, наши эксперты формируют свои рекомендации исходя из общей стратегии бизнеса и понимания того, что система управления персоналом - целостный организм, все элементы которого взаимосвязаны.

Последовательность предлагаемых работ может быть изменена в соответствии с актуальными задачами, которые обозначились в данный момент в компании и Вашим выбором.

Последовательность и объем работ, все действия и мероприятия нам необходимо обсудить и спланировать на дополнительной встрече.

Мы готовы прокомментировать наше предложение и ответить на Ваши вопросы.


Количество показов: 936

Возврат к списку