тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

19.01.2009 - Дистанционное обучение для кадровиков от ИКТ
Учебный курс 'Менеджмент' пополнился новым учебным модулем 'Офис-менеджмент (Помощник руководителя)'

В Системе Дистанционного безнес-образования для малого бизнеса появился новый учебный модуль 'Офис-менеджмент (Помощник руководителя)', подготовленный специалистами НОУ 'Институт компьютерных технологий'. Он предназначен для обучения основным направлениям деятельности офис-менеджера (помощника руководителя). Это относительно новая, но одна из самых востребованных для российского рынка труда профессия, цель которой - обеспечение жизнедеятельности организации путем решения самых разнообразных административно-хозяйственных и организационных вопросов, главный из которых - быть квалифицированным помощником руководителя. Модуль позволит освоить как основные управленческие навыки, требуемые офис-менеджеру, так и познакомит с основными видами деятельности (подготовка совещаний, переговоров, ведение бесед, телефонных переговоров, работа с информацией, осуществление закупок и др.).

Материалы данного модуля, вместе с другими новыми модулями 'Делопроизводство и документооборот', 'Тайм-менеджмент' дают достаточно полное представление о тех знаниях и умениях, которые необходимы для овладения данной профессией.

Они могут быть рекомендованы широкому кругу лиц, как правило, с высшим образованием, которые находятся в поиске новой профессии, если их не пугает административная работа, а также секретарям, референтам, мечтающим о карьерном росте. Причем больше шансов трудоустроиться человеку без большого практического опыта, или вообще без опыта представляют предприятия малого и среднего бизнеса.

Система дистанционного бизнес-образования предоставляет всем желающим возможность повысить квалификацию в любое время и в любом месте, где есть доступ в Интернет. Проект бесплатного интернет-обучения для предпринимателей разработан и функционирует в рамках Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве. В настоящее время СДБО предлагает 76 учебных модулей по курсам: "Основы предпринимательства", "Стратегия для бизнеса", "Малый бизнес в условиях ВТО", "Право", "Экономика", "Менеджмент", "Финансы", "Учет и налоги", "Маркетинг", "Безопасность", "Основы гуманитарных знаний", "Основы математики и естествознания", "Информационные технологии".


Количество показов: 466

Возврат к списку