тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

Каковы цели и задачи тренингов по управлению персоналом?

вопрос недели

Элитный персонал #34, 29 августа 2006 г.

Евгений ОВЧИННИКОВ, генеральный директор компании 'Бизнес-Тренинг.ру':

Основная цель управленческих тренингов заключается в том, чтобы передать участникам новые знания и навыки. Их выбор зависит от позиции, которую занимает специалист в компании. Например, тренинги для директора и для начальника отдела могут различаться по содержанию на 20-30 процентов. Также существенные различия имеют тренинги для руководителей и для менеджеров по персоналу.

В свою очередь, тренинги для управленцев похожи по содержанию. Они включают в себя вопросы планирования, делегирования полномочий и контроля, мотивации и формирования команды. Очень важно, чтобы тренинг не только давал общетеоретические знания, но и включал упражнения на отработку навыков.

Что касается эффективности деятельности кадровиков, то она зависит от того, как они выполняют поставленную перед ними бизнес-задачу. Поэтому главные темы тренингов выглядят иначе: прежде всего это вопросы, связанные с подбором персонала, проведением интервью, выбором провайдера обучения, кадровым контролем. Также крайне популярная тема - внедрение современных стандартов управления. В ней рассматрива¬ются подходы в управлении, существующие в настоящий момент, например, определяются креативные решения в области мотивации персонала и его развития.
Итак, для того чтобы участники почувствовали эффективность тренинга, необходимо развивать конкретные компетенции.

Анастасия ШАЙТАНОВА, ведущий тренер-консультант Института повышения квалификации ИКТ:

И нвестиции в обучение менеджеров, занимающихся подбором и развитием персонала, созданием корпоративной культуры, являются стратегическими. Не каждый может позволить себе повышать квалификацию, получая второе высшее образование, поэтому тренинг- это 'таблетка от головной боли' для HRa.

Чего ждет компания от такого обучения? Наверное, того, что HR-менеджер будет более лоялен, информирован и профессионально подкован и, как результат, не только сможет аффективно решать оперативные задачи управления персоналом, но и будет мыслить стратегически, видеть корпоративную картинку в целом, а не только фрагмент.

Выбирая программу тренинга по управлению персоналом, в первую очередь необходимо расставить приоритеты: что для компании сейчас актуально, куда она движется, какие технологии планирует внедрить и что в связи с этим будет требоваться от менеджера по персоналу.

Не секрет, что специалисты, работа которых тесно связана с людьми, наиболее подвержены синдрому профессионального сгорания. Поэтому для участников тренинга очень ценной является возможность поговорить о наболевшем, поделиться рецептами.

Анна УЛАНОВА, директор департамента по работе с клиентами 'Компании 'СЭТ':

Любой хороший руководитель стремится так мотивировать сотрудников, чтобы они работали с желанием, а не из-под палки; старается задействовать в полной мере их возможности, научить каждого координировать свои действия с коллегами и видеть общую цель организации.

Для этого необходимо уметь правильно ставить перед работниками задачи, распределять зоны ответственности и контролировать выполнение работы. Причем нужно действовать а рамках существующей системы мотивации и умело учитывать психологические особенности каждого.

Все эти темы раскрываются на тренингах по управлению персоналом для руководителей среднего и высшего управленческого звена. Недавно мы провели опрос участников одного из наших корпоративных тренингов на крупном производственном предприятии. Анализ ответов показал, что наиболее актуальным для них является вопрос о способах управления подчиненными.

Казалось бы, любой специалист для саморазвития может просто прочитать книгу по кадровому менеджменту. Но на деле выясняется, что этого недостаточно. Только тренинг позволяет интегрировать теорию и практику в единое целое и в сжатые сроки научить менеджера эффективно управлять персоналом.

Автор:   Анастасия Иванова

Возврат к списку