тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

АПГРЕЙД ЗНАНИЙ В РЕЖИМЕ ДИАЛОГА

Директор по персоналу #2, Февраль 2007  

Институт повышения квалификации ИКТ (Институт компьютерных технологий) был создан в 1995 году на базе учебногоцентраконсалтинговой группы компаний ИНЭК. Институт имеет аккредитацию Минобразования и лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на право осуществления образовательной деятельности.

Сегодня в ИКТ можно получить систематизированные знания по самым востребованным направлениям бизнеса, включая управление персоналом.

"Управление персоналом" - одно из основных направлений бизнес-обучения в Институте ИКТ. Учебные программы подготовлены с учетом интересов специалистов разного уровня подготовки - как для начинающих сотрудников кадровых служб, таи и для ИR-менеджеров, имеющих богатый практический опыт работы в данной сфере.

'HR-менеджер в современной организации'

Подробнее рассмотрим один из брендов Института ИКТ - интенсивный курс повышения квалификации "HR-менеджер в современной организации". Курс посвящен "работающим" технологиям управления персоналом и рассчитан прежде всего на практическую подготовку участников. Они не просто узнают о новых тенденциях в управлении персоналом, но и выполняют массу практических исследований, решают задачи и кейсы, отрабатывают специальные навыки в деловых играх.

Деловое кредо Института ИКТ - "Профессиональное обучение - гарантия стабильной работы". Поэтому занятия построены таким образом, чтобы слушатели, произведя своеобразный "апгрейд" своих знаний и навыков в профессиональной области могли систематизировать всю новую информацию, полученную ими здесь, и на ее основе выработать HR-стратегию своего предприятия.

Институт ИКТ организует обучение и в вечернем, и в дневном формате. Последнее, как правило, более удобно для тех слушателей, которые живут и работают далеко от Москвы. Вечерний интенсивный курс позволяет повысить квалификацию по HR-менеджменту, что называется, "без отрыва от производства".

Преподаватели курса "HR-менеджер в современной организации" - профессиональные бизнес-тренеры, разработчики авторских программ - одновременно являются и практикам и консультантами. Они не только могут изложить концептуальные выкладки, но и досконально знают реалии современного бизнеса, имеют обширную практику и достаточный опыт профессионального консультирования по своей специализации,

Программа охватывает весь цикл управления персоналом компании - от подбора до оценки эффективности работы HR-службы. Разработчики курса, предлагаемого в ИКТ, всегда держат руку па пульсе: программы периодически обновляются - в них включают все самое передовое, что появляется на рынке HR-технологий. Сегодня, к примеру, в курсе по мотивации слушатели узнают о том, как разработать и внедрить в компании систему стимулирования по методике Э. Хэя, как премировать сотрудников по KPI, какие методы нематериальной мотивации сейчас наиболее популярны и как их использовать.

О наболевшем

У каждого, кто приходит на программу, свои вопросы и проблемы. По возможности преподаватели строят курс в режиме диалога, с обсуждением насущного и наболевшего - как из собственного опыта, так и из опыта слушателей.

Какие темы поднимают учащиеся курса "НR-менеджер в современной организации"? По свидетельству преподавателей - очень разные и порой достаточно неожиданные. Есть вопросы, связанные с подбором персонала: "Какие тесты следует использовать в первом интервью с соискателем вакансии крупной региональной энергетической компании, когда желающих работать там очень много, но достойных кандидатов подобрать очень трудно?" Интересуют и проблемы мотивации персонала: "Как быть, если в компании есть все: и хорошая оплата труда, и медстрахование, и система льгот, но, несмотря на это, люди недовольны и работают недостаточно эффективно?" И проблемы наставничества: "Как его организовать при многосменном режиме работы?" Встают вопросы о бюджетировании: 'Чем руководствоваться компании, имеющей зарубежные филиалы в разных странах Европы, при расчете налогов?" и прочие. Подобные интересные ситуации преподаватели стираются тщательно разобрать с аудиторией и найти правильное, обоснованное решение, которое можно будет применить па практике в организации.

По инициативе выпускников института был создан HR-клуб ИКТ - место конструктивного общения для специалистов.

В РЕЖИМЕ ИНТЕРАКТИВА

Вера Басова, выпускница 2006 года:

Целью посещения курса изначально для меня стала систематизация уже имеющихся знаний noHRи, безусловно, выявление новых тенденций в этой сфере. Это было успешно сделано, в чем в первую очередь заслуга квалифицированных преподавателей, которые в сжатые сроки давали очень большой объем информации и в режиме интерактива отвечали на любые вопросы. И все-таки бизнес-курсы, как правило, ориентируются на коммерческие организации и обсуждаемые на них практические примеры иногда сложно преломлять в свою специфику. Хотелось бы больше практических ситуаций касаемо различных сфер деятельности. Конечно, есть вариант обратиться к тренеру, преподавателю, но это только через институт. Такова политика организации.

 НОВИЧКУ БУДЕТ СЛОЖНО

Инна Перова, выпускница 2006 года:

Восхищает профессионализм преподавателей, хотя, конечно, не всех - были не очень хорошие учителя, не всегда материал излагался четко и доступно.Мне особенно интересны были программы "Деловая оценка и аттестация персонала", "Мотивация персонала": ролевые игры, практические занятия и живость преподавания дали отличные знания, которые пригодились мне в дальнейшей работе. Очень полезной оказалась программа "Трудовые споры и конфликты в организации". Рекомендую эти программы для опытных HR-менеджеров, так как, несмотря на доступность изложения, новичку будет сложно разобраться во многих рассматриваемых в них профессиональных вопросах.

Автор:   Ольга Криволуцкая

Возврат к списку