тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

Вы можете:
  • Выбрать любую учебную программу ИКТ, которую мы адаптируем в соответствии с отраслевой спецификой и конкретными нуждами Вашего предприятия

  • Заказать индивидуальную программу обучения

Наши преимущества:
  • Клиентоориентированность 
  • Инновационный подход к бизнес-образованию 
  • Право выдавать документы государственного образца 
  • Возможность проведения корпоративного обучения в любой точке России 
  • Высокий профессиональный уровень преподавательского состава 
  • Высокий уровень технического оснащения учебного процесса и аудиторного фонда 
  • Наличие уютного кафе 
  • Близость к метро (5 мин. от м. Войковская)

Программы обучения:

Бухгалтерский учет и аудит

Профессиональная переподготовка специалистов (более 500 часов):

  1. Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Подготовка к аттестации профессиональных бухгалтеров и аудиторов (240 часов):

  1. Курс подготовки к аттестации профессиональных бухгалтеров по специализации главный бухгалтер (240 часов)

  2. Курс подготовки к аттестации профессиональных бухгалтеров по специализации главный бухгалтер - специалист по МСФО (280 часов)

  3. Курс подготовки к аттестации аудиторов на сдачу экзамена по общему аудиту (240 часов)

Курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов (40 часов):

  1. Бухгалтерский управленческий учет

  2. Бухгалтерская (финансовая) отчетность

  3. Комплексный анализ хозяйственной деятельности

  4. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности

  5. Аудит и аудиторская деятельность (ч.1,2)

  6. Правовое регулирование предпринимательской деятельности

  7. Финансовый анализ

  8. Учет на предприятиях малого бизнеса

  9. Особенности бухгалтерского учета страховых организаций

  10. Финансовый менеджмент страховых организаций

  11. Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения

  12. Новый план счетов финансово-хозяйственной деятельности предприятий

  13. Новое в бухгалтерском учете и аудите, экономическом анализе и финансовом менеджменте, налогообложении и праве

  14. Российские Положения (стандарты) бухгалтерского учета

  15. Налоги и налогообложение

  16. Налог на прибыль. Новое в порядке исчисления и уплаты

  17. Налог на добавленную стоимость. Новое в порядке исчисления и уплаты

  18. Единый социальный налог. Новое в порядке исчисления и уплаты

  19. Налог на доходы физических лиц. Новое в порядке исчисления и уплаты

 Международная финансовая отчетность:

  1. Курс на получение Диплома АССА по Международной Финансовой Отчетности (ДипИФР на русском языке)

  2. Международные стандарты финансовой отчетности

  3. Трансформация бухгалтерской отчетности российских предприятий в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности

  4. Составление финансовой отчетности в соответствии с требованиями МСФО. Особенности формирования консолидированной отчетности.

Консультационные семинары:

  1. Трансформация финансовой отчетности в соответствии с МСФО (базовый уровень)

  2. Трансформация российской бухгалтерской отчетности в соответствии с МСФО (продвинутый уровень)

  3. Международные стандарты финансовой отчетности: что необходимо знать руководителю и главному бухгалтеру

  4. Подготовка годового бухгалтерского отчета. Ответственность за совершение налоговых правонарушений

  5. Учетная политика по бухгалтерскому и налоговому учету на 2010 г.

  6. Международные стандарты аудиторской деятельности и их применение в России

  7. Исчисление налога на прибыль в налоговом и бухгалтерском учете.

  8. Проблемы применения ПБУ 18/02

  9. Аренда: особенности налогообложения и бухгалтерского учета

  10. Бухгалтеру о Трудовом кодексе

  11. Филиалы и обособленные подразделения: учет и порядок налогообложения

  12. Новые правила оплаты больничных листов с 2009 года. Оплата труда работников организации

  13. Учет МПЗ и амортизируемого имущества в налоговом и бухгалтерском учете

  14. Учет автотранспортных средств и затрат на обслуживание Современные формы и системы оплаты труда. Заработная плата: правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогообложение

  15. Основные средства предприятия. Актуальные проблемы в учете и налогообложении с учетом изменений ПБУ 6.01 и налогового законодательства

  16. Особенности бухгалтерского и налогового учета дебиторской и кредиторской задолженности

  17. Современная организация и технологии внутреннего контроля в коммерческой организации

  18. Налоговое планирование и оптимизация налоговых платежей (налоговый менеджмент)

  19. Учет и налогообложение в бюджетном учреждении

  20. Учет доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете

  21. Строительные организации: бухгалтерский учет и налогообложение

  22. Бухгалтерский учет и налогообложение издательско-полиграфической деятельности

  23. Торговые организации: бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность

  24. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения медицинских услуг

  25. Система внутреннего контроля: организация, процедуры, оценка качества

  26. Налоговые проверки и налоговый контроль со стороны правоохранительных органов

  27. Расчеты по хозяйственным договорам: особенности бухгалтерского и налогового учета

  28. Посреднические договоры. Бухгалтерский и налоговый учет. Правовые последствия

 Управление финансами 

  1. Финансовая и управленческая отчетность. Эффективность управленческих решений (курс 32 часа)

  2. Управление затратами и стратегии формирования цен в производственной компании (16 часов)

  3. Стратегический управленческий учет и финансы (16 часов)

  4. Финансовые инструменты поддержки продаж в компании (16 часов)

  5. Анализ эффективности деятельности организации. Повышение финансовой устойчивости (16 часов)

  6. Постановка и развитие управленческого учета на предприятии (16 часов)

  7. Финансы для нефинансистов (16 часов)

  8. Бюджетирование и управленческий учет: современные подходы и технологии. Управление денежным потоком и внутренним капиталом (8 часов)

  9. Использование экономического анализа в разработке финансовой стратегии организации (16 часов)

  10. Управление финансовыми рисками (8 часов)

Управление персоналом

  1. Управление персоналом (Курс 550 часов)

  2. HR-менеджер в современной организации (интенсивный курс 72 часа)

  3. Школа кадровика - авторский курс

  4. Тренинг для тренеров (курс)

  5. Практические методы подбора, оценки и обучения персонала с использованием фильтров метапрограмм

  6. Постановка системы мотивации в компании

  7. Практика разработки и внедрения системы оплаты труда

  8. Практические методики нематериальной мотивации

  9. Бюджетирование и построение системы компенсаций в компании

  10. Построение корпоративной системы оценки и обучения персонала. Оценка эффективности обучения

  11. Оценка компетенций сотрудников. Ассессмент-центр

  12. Создание и внедрение модели корпоративных компетенций в компании

  13. ССП как инструмент реализации стратегических целей предприятия

  14. HR-бюджет: планирование, обоснование и контроль

  15. Работа кадровой службы с учетом новой редакции ТК РФ

  16. Развитие управленческих компетенций

  17. Командообразование

  18. Командообразование: построение эффективной команды

  19. Корпоративная культура компании

  20. Современный психодиагностический инструментарий менеджера по персоналу

  21. Трудовой кодекс для руководителей

Менеджмент

  1. Мастерство управления (курс)

  2. Стандарты эффективности руководителя

  3. Мастерство руководителя. Manager Performance standarts

  4. Управление изменениями в организации

  5. Новейшие технологии тайм-менеджмента

  6. Инновационное стратегическое управление для топ менеджеров

  7. Искусство управления

  8. Эффективное управление: постановка задач, организация и контроль исполнения

  9. Приемы и методы управление стрессом 

  10. Управленческий бодибилдинг

  11. Создание управленческой команды

  12. Результативное совещание

  13. Руководить настоящим образом

  14. Лидерство. Философия жизни руководителя

  15. Управление конфликтом и стрессом

  16. Культура общения внутри организации

  17. Документационное обеспечение управленческой деятельности

 Маркетинг, реклама и PR

Профессиональная переподготовка специалистов  по направлениям "Маркетинг", "Логистика"


Консультационные семинары:

  1. Управляющий маркетингом фирмы (Курс)

  2. Организация и управление маркетингом на предприятии

  3. Рекламная кампания: цельтесь точно!

  4. Бренд: мост между стратегией Компании и лояльностью Потребителей

  5. Цена - инструмент повышения объема продаж

  6. Управление закупками и снабжением

  7. Практическая технология вывода и продвижения нового товара на рынок

  8. Комплексное планирование: товарная и сбытовая политики компании, программа продвижения. Практические шаги

  9. Оптимизация сбытовой политики

  10. Организация разработки нового товара

  11. Промышленный маркетинг

  12. Финансовые аспекты в работе маркетинга

  13. Эффективное использование маркетинга в продажах

  14. Формирование стратегической концепции повышения конкурентоспособности: практические решения

  15. Реклама, которая продает

  16. Маркетинг бренда и прибыль с названия

  17. Эффективные маркетинговые исследования

  18. Аудит маркетинга собственными силами

  19. Складская логистика: управление товарными запасами

  20. Логистика производственных процессов

  21. Логистическая система компании


Продажи, сбыт

Профессиональная переподготовка специалистов  по направлению "Продажи"


Консультационные семинары:

  1. Искусство продаж. Стандартыэффективного общения с клиентами

  2. Деловая коммуникация в процессе продаж

  3. Работа с возражениями. Что делать, если клиент говорит "НЕТ"

  4. Искусство письменной и устной коммуникации в бизнесе

  5. Продажи в эпоху насыщения рынка

  6. Стратегия ведения успешных переговоров

  7. Секреты эффективной коммуникации

  8. Создание собственного круга клиентов

  9. Продажи VIP-клиентам

  10. Управление отделом продаж

  11. Новые возможности существующей клиентской базы: неиспользованный потенциал роста

  12. Эффективное ведение переговоров по телефону

  13. Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж

  14. Практика оптимизации ассортимента промышленного предприятия

  15. Практика развития сбытовой сети: дилеры, филиалы, франчайзеры

  16. Деловая переписка

 Эффективные торговые решения

  1. Современные методы стимулирования продаж в розничной торговле

  2. Современные методы мерчендайзинга: секреты торгового зала

  3. Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить

  4. Новый мерчендайзинг v больше прибыли

  5. Современные методы мерчендайзинга: секреты торгового зала

  6. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды. Fashion-merchandising

  7. Руководство отделом мерчендайзинга. Мерчендайзинг в магазинах по продаже FMCG

  8. Организация работы розничной сети

  9. Менеджмент розницы

  10. Эффективное управление ассортиментом и ценами на предприятиях розничной торговли

  11. Современные методы управления товарами и ценами на предприятиях розничной торговли

  12. Стандарты работы торгового предприятия

В программу корпоративного обучения входит:
  • Предварительная диагностика (программа адаптируется под нужды предприятия) 

  • Проведения корпоративного бизнес-тренинга или семинара для группы слушателей

  • Методическое пособие каждому участнику обучения, которое будет служить настольной книгой специалистов

  • Анкетирование членов группы с целью выявления их удовлетворенности тренингом, семинаром и его результатами

  • Подведение этогов, отчет тренера

  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания обучения

  • Посттренинговое сопровождение

Мы готовы проработать любые детали, чтобы подобрать для Вашей компании эффективную схему обучения.
На все вопросы, связанные с организацией корпоративного обучения, ответят менеджеры:


Анна Воробьева - aav@ikt.ru 
Ольга Силаева  - sov@ikt.ru
Тел. (499) 150-92-13, 786-22-35