тел. (495) 601-90-21





Об институте

Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году

Подробнее ... Об институте

Повышение квалификации

ИКТ имеет большой опыт разработки и реализации эффективных схем открытого и корпоративного обучения, используя новейшие методики в программах и современное оборудование.

Институт повышения квалификации ИКТ более 19 лет занимает свою нишу на рынке российского бизнес-образования, накопив большой опыт в организации семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Основным направлением деятельности ИКТ является повышение квалификации специалистов в следующих областях: управление персоналом, маркетинг, реклама, pr, менеджмент, продажи, сбыт, логистика, бухгалтерский учет, анализ, аудит, налогообложение, финансы, правовое регулирование предпринимательской деятельности, корпоративное обучение, обучение специалистов малого бизнеса. Повышение квалификации персонала всегда актуально для любой компании. Бизнес-среда непрерывно развивается, изменяются законы, нормативные документы, внедряются новые технологии. Институт ИКТ, предлагая качественное бизнес-обучение на открытых и корпоративных учебных курсах, тренингах, практических семинарах, помогает уверенно идти в ногу со временем.

Уважаемые господа,

Мы готовы оказать Вам комплекс услуг по формированию эффективной Корпоративной культуры.

Для реализации сформулированных задач наша компания предлагает использовать системный подход и провести комплекс совместных работ по диагностике, формализации, разработке и внедрению эффективной Корпоративной Культуры, проектированию, регламентации и внедрению основных бизнес-процессов в этой сфере.

Работа по Корпоративной Культурена основе системного подхода:

  • Будет носить плановый характер
  • Будет соответствовать реализации общей стратегии компании
  • Имеет практическую направленность
  • Обуславливает рост лояльности персонала
  • Повышает темпы роста производительности труда работников
  • Развивает инновационный потенциал и стимулирует рост инициатив
  • Повышает эффективность управления персоналом в целом

Хотим обратить Ваше внимание на то, что предложение, которое мы Вам направляем, является предварительным и требует доработки

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Предлагаем Вам комплекс совместных работ по диагностике и формированию Корпоративной Культуры.

1. Формирование комплекса мероприятий по Корпоративной Культуре реализуется через изучение ожиданий и пожеланий руководства компании, структуры компании, диагностику существующей Корпоративной Культуры, разработку желаемой Корпоративной Культуры,внедрение современных инструментов и механизмов коммуникации и внутреннего PR. Корпоративная Культураформируется в строгом соответствии со стратегией развития компании, видением руководства компании, стратегией управления персоналом и кадровой политикой.

2. Формирование Корпоративной Культуры строится на следующих основных принципах:

  • Системность
  • Структурированность
  • Организованность
  • Гибкость, способность к трансформации и тиражированию
  • Результативность
  • Эффективность
  • Последовательность
  • Наличие обратной связи

3. Организационно-методическая подготовка и практическое осуществление мероприятий по диагностике и формированию Корпоративной Культуры осуществляется в тесной взаимосвязи с Заказчиком, что предполагает согласование всех этапов работ, регулярную и своевременную отчетность по осуществляемым мероприятиям.

Реализация совместной программы предусматривает:

1. Исследование и формализация видения и ожиданий руководства компании по предпочтительной Корпоративной Культуре.

2. Исследование существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры, сложившихся за время деятельности компании.

- Исследование позволяет определить настоящее положение в области Корпоративной Культуры в компании, выявить проблемные зоны, соотнести уровень развития Корпоративной Культуры с видением и планами руководства компании.

- Исследование проводится по заранее разработанной методике и включает в себя такие методики как: интервью, анкетные опросы, изучение документации.

3. Диагностика эффективности командной и проектной работы.

- Диагностика направлена на выявление проблем командообразования, взаимодействия и слаженности работы членов команд, как в регулярной деятельности, так и в работе над проектами, реализующимися компанией.

4. Проектирование Корпоративной Культуры.

- Проектирование предполагает как разработку новых механизмови инструментов существования и поддержания Корпоративной Культуры в компании, так и изменение существующих (приведение их в соответствие с целями и задачами развития бизнеса).

5. Разработка методики контроля и диагностики эффективности Корпоративной Культуры.

- Контроль и диагностика эффективности Корпоративной Культуры нужна как в процессе ее внедрения, так и в процессе деятельности компании в целом. Это позволяет в случае необходимости вносить коррективы в процессы, следить за динамикой изменений в Корпоративной Культуре, что в конечном счете делает управление Корпоративной Культурой гибким и трансформируемым.

6. Регламентация Корпоративной Культуры.

- Регламентация предполагает подробное, пошаговое описание процедур и методик работы по Корпоративной Культуре в компании. Это необходимо для быстрого обучения работников данным процедурам, эффективной реализации процедур, контроля исполнения работниками требований, относящихся к Корпоративной Культуре компании

7. Внедрение новой Корпоративной Культуры.

- Внедрение осуществляется по заранее разработанной программе. Внедрение системы проводится с участием: консультантов, службы управления персоналом компании, руководства компании и руководителей подразделений

8. Обучение специалистов компании реализации процедур.

- Обучение имеет целью включить в процесс внедрения корпоративной Культуры весь персонал компании. Для этого организуются обучающие мероприятия, освещающие все тонкости и нюансы реализации процедур.

9. Оценка итогов внедрения Корпоративной Культуры.

- Оценка проводится методом сравнения предшествующей Корпоративной культуры с существующей.

В зависимости от организационно-штатной структуры организации, развития Корпоративной Культуры, внедрение данной технологии может занимать от 4 до 8 месяцев.

Предполагаемые этапы реализации и сроки проведения

Этапы реализации

Содержание работ

Результаты / Отчетные документы

Длительность работ*

(действия со стороны заказчика)

1. Исследование и формализация видения и ожиданий руководства компании по предпочтительной Корпоративной Культуре.

 

- Видение руководства в области эффективной Корпоративной Культуры, формализация ожиданий и критериев достижения.

Описание желаемой Корпоративной Культуры с заданными параметрамикритериями достижения.

2-3 дня

Интервью с руководством компании.

2. Исследование существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры, сложившихся за время деятельности компании

- Выявление сложившейся Корпоративной Культуры в подразделениях и между ними (связи работник-работник, работник-руководитель, руководитель-руководитель и пр.)

- Анализ документов, регламентирующих Корпоративную Культуру в компании

- Анализ эффективности фактических инструментов и механизмов коммуникации, их соответствия видению руководства.

- Анализ методов внутреннего PR.

Отчет о результатах исследования

8-12 дней

Предоставление необходимой документации. Интервью с руководителями подразделений. Поддержка со стороны службы управления персоналом

3. Диагностика эффективности командной и проектной работы

- Оценка структуры команд в компании

- Исследование процедур образования команд в процессе основной деятельности компании, в проектной деятельности

- Оценка системы управления проектами

 

Отчет о результатах диагностики. Рекомендации по организации эффективного командообразования и управления проектами

7-11 дней

Поддержка со стороны службы управления персоналом, руководителей подразделений

4. ПроектированиеКорпоративной Культуры

- Разработка требуемых, или необходимая корректировка существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры

- Проектирование модели Корпоративной Культуры

- Формирование бизнес-схем процессов коммуникации

Модель системы работ по достижению желаемой Корпоративной Культуры.

Бизнес-схемы процессов

10-15 дней

Формирование проектной группы. Участие в разработке службы управления персоналом

5. Разработка методики контроля и диагностики эффективности Корпоративной Культуры

- Проектирование структуры методики контроля и диагностики, выбор используемых инструментов

- Формирование пакета организационно-методических материалов

- Разработка положения (регламента) о методике контроля и диагностики

Методика контроля и диагностики. Организационно-методическая и техническая документация, отражающая методику

10-15 дней

Участие в разработке специалистов службы управления персоналом

6. Регламентация Корпоративной Культуры

- Документальное описание Корпоративной Культуры в компании

- Разработка положения (политики) по Корпоративной Культуре в компании

- Согласование и утверждение организационных документов руководством компании

Положение (политика) о Корпоративной Культуре, регламенты основных бизнес-процессов, поддерживающих Корпоративную Культуру:коммуникации, внутренний PR, регулярная диагностика и корректировка.

20-30 дней

Участие в согласовании и утверждении документации

7. Внедрение новой Корпоративной Культуры.

-Разработка программы внедрения системы

-Реализация программы внедрения

План-график внедрения

5-10 дней

Участие во внедрении руководящего состава компании

8. Обучение специалистов компании реализации процедур, методам и технологиям работы по Корпоративной Культуре.

- Проведение консультационного семинара-обсуждения по Корпоративной Культуре для топ-менеджмента компании

- Проведение тренинга по внедрению корпоративной Культуры для ключевого персонала компании

- Проведение тренинга с передачей технологии управления Корпоративной Культурой

Программа семинара-обсуждения

Программа тренинга

 

7-10 дней

Административное обеспечение обучения (помещение, организационная техника и пр.)

9. Оценка итогов внедрения Корпоративной Культуры

- Получение обратной связи от персонала компании по организации Корпоративной Культуры компании

- Сравнение результатов внедрения с планируемыми

Отчет о результатах оценки

4-5 дней

 

* длительность работ исчисляется в рабочих днях

Результат реализации программы

Специалисты Департамента технологий управления персоналом, опираясь на лучшие мировые HR-практики и собственный богатый опыт, помогут сформировать эффективную Корпоративную Культуру, позволяющую превратить человеческие ресурсы в конкурентное преимущество предприятия.

Наличие эффективной Корпоративной Культуры на предприятии с одной стороны, напрямую влияет на качество и эффективность работы сотрудников, с другой - определяется стратегией, целями и задачами предприятия. Поэтому, консультируя заказчиков по наиболее актуальным для них вопросам кадрового менеджмента, наши эксперты формируют свои рекомендации исходя из общей стратегии бизнеса и понимания того, что система управления персоналом - целостный организм, все элементы которого взаимосвязаны.

Последовательность предлагаемых работ может быть изменена в соответствии с актуальными задачами, которые обозначились в данный момент в компании и Вашим выбором.

Последовательность и объем работ, все действия и мероприятия нам необходимо обсудить и спланировать на дополнительной встрече. Мы готовы прокомментировать наше предложение и ответить на Ваши вопросы.